четверг, 24 июля 2014 г.

Заметки начинающего велосипедиста. Часть 2.

На неделю я уезжала из города в деревню в гости к свекрови. К сожалению, взять с собой велик у меня не получилось.
 Зато как приятно было снова сесть на байк после недельного перерыва! Ветер обдувает лицо, крутишь педали и наслаждаешься своей свободой. Это непередаваемое ощущение! 

Во вторник я выехала по своему старому маршруту. Поехала по проспекту Революции, главной улице города. Но решила не сразу на него выезжать, а заехать в парк "Орлёнок", посмотреть, как он обустроен. Давно там не была и увиденное произвело на меня впечатление: чистый парк, ровные дорожки. Отличный сквер в центре города. Правда фонтан не работал. Зато там поставили киоск "РобинСдобин" в форме корабля. Очень круто. Рядом строится какой-то детский центр. Пока не понятно, что это будет.

А по проспекту, несмотря на то, что вечер буднего дня, много прохожих. Большие компании встречаются реже. В основном гуляют парочки. Музыканты уличные во всю пытаются заработать копеечку. Очень понравился мужчина, который играл на скрипке. У него рядом стоял усилок, и играла электронная музыка, а он на скрипе подыгрывал. Получилась такая уличная электроскрипка. Здорово звучало.

Если я делаю долгий перерыв в катании, обязательно случается ЧП. Ехала я, значит, по проспекту, вечерело, город начинал по-тихоньку освещаться огнями ручного электричества. Я решила скататься до ВГУ, посмотреть, стоит ли Чупа-Чупс. Помнится мне, была идея на его месте поставить памятник кому-то, но похоже идея затухла. Еду я обратно, и решила с дороги свернуть на тротуар. Но не рассчитала высоту бардюра. На полной скорости въехала в него и, как всегда, начала падать. Спасибо на этот раз на правую ногу, которой я затормозила. Со мной ничего, а вот цепь слетела. Опытные велосипедисты скажут: "Фу ты, цепь! Ерунда! Одел обратно и дальше поехал". Всё так. Но я начинающий велосипедист и вообще не представляла, как цепь одевается обратно. Сидела, смотрела, крутила, все руки измазала. Но мир не без добрых людей. Парень-велосипедист увидел меня и помог. Цепь это не проблема. Хорошо, что только она слетела и ничего не погнулось при таком ударе. Но я так и не поняла, как её одевать, если она опять слетит ^__^

Вчера я хотела изменить свой маршрут: доехать до Олимпика через Берёзовую рощу и обратно. Только я не ожидала, что в берёзку дорога идёт постоянно в горку. Вроде подъёма не заметно, но мне что-то было тяжеловато. Возможно, всё-таки что-то повредилось при наезде на бордюр, поскольку на привычной скорости мне было как-то некомфортно ехать. Муж осмотрел, сказал всё нормально. Раньше я ездила на скорости 2-2, а теперь для меня слишком быстро педали крутятся на этой скорости. Возможно мне это просто кажется, но да не в этом суть. Я завернула в саму берёзку, решила проехать мимо дома, где бабушка жила. И наткнулась на интересное. На месте, где были трамвайные пути, разрыта земля, а на деревьях перед частными домами висят плакаты с надписями "помогите, нас вырубают!".


Интересно, что же там происходит? Просто решили расширить дорогу? Или нас хотят лишить лёгких нашего города? В любом случае, я надеюсь, что люди сумеют отстоять свои права.

Бывают в моих прогулках и ужасающие моменты. На остановке у Петровского сквера со стороны кафедрального собора я увидела до глубины души меня поразившее: рядом со скамейкой стоит инвалидная коляска, а на скамейке, укрывшись какой-то старой тряпкой, спит человек. В мою голову как-то не приходила мысль, что есть бомжи-инвалиды. Мне казалось, что у них есть какая-то халупка, хоть какая крыша над головой. А как же этот человек будет жить зимой? В общем, впечатление от увиденного не покидает меня.

Я надеюсь, что следующие мои покатушки не принесут мне таких печальных моментов. Этого я и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий