пятница, 25 июля 2014 г.

Заметки начинающего велосипедиста. Фотоотчёт от 24.07.14

Во время вчерашней велопрогулки на меня напала фотомуза. 
К тому же в прошлом посте явно не хватало фотографий. За качество прошу строго не судить. Снималось всё на старый самсунг раскладушку, дай Бог, чтобы там камера хоть в 1 Мп была.


Собственно, начну я с подборок необычных киосков "РобинСдобин". Радует, что руководство с творчеством подходит к тому, какие ларьки ставить в центре. Вот этот я недавно увидела у парка "Орлёнок". Видимо, в подражание кораблю, который собирают у Адмиралтейки.

Второй киоск, я думаю, видели все воронежцы. Он уже давно радует глаз прохожих у театра кукол. 

В парке "Орлёнок" заметила интересную надпись на фонтане. Фонтан не работает, поэтому изречение капитана Очевидности видно всем.

В прошлом посте я писала о музыканте, который на скрипке играет под электро. Так вот вчера он снова был на проспекте. Две девушки стояли и слушали его. Музыка так завораживает, что хочется бросить все свои дела и стоять его слушать. По моим наблюдениям, играть он начинает после восьми вечера. Увидите его на проспекте - не пожалейте копеечку.

Дальше мой маршрут шёл по Ворошилова к Юго-Западному рынку. Многие ни раз проезжали мимо мех. завода и видели статую Ленина. Вряд ли кто-то задумывался о том, что она необычная. Думается мне, уникальная в своём роде. Вы видели когда-нибудь Ленина без руки, указывающей вдаль? Сейчас увидите. Хотя памятник этот изначально был таким же, как и тысячи других по стране. Но кому-то Ленин надоел, и памятник был подорван. Так и произошла ампутация руки. А архитекторам то ли было влом заново руку в правильное положение ставить, то ли денег не дали, но теперь  Ленин не указывает верный путь пролетариату.
                                         

Бум злых птичек гордо шагает по планете. Простенькая игра для мобилок стала культовой в нашем поколении. Чего только не выходит под маркой "Angry Birds"! Мне интересно, а Rovio в курсе, что у нас даже кукурузные палочки со злобными птахами есть? :-)

От Ю-З рынка я ехала по героев Сибиряков и решила удлинить маршрут: не повернула на Маршака, а доехала до Пешестрелецкой. И меня поразила эта улица! К сожалению, фоток нет, а гугл и яндекс карты показывают эту улицу 2013 года, когда там ничего ещё не было. Сейчас это отличная пешеходная зона, дорога выложена плиткой. Приятно ехать! Я думаю, местные велосипедисты счастливы, что у них есть такая зона для велопрогулок. Ну и напоследок я не могла не запечатлеть Донбасскую. Не часто в городе встретишь пустоту. Эх, были улицы такими всегда...





Комментариев нет:

Отправить комментарий