вторник, 17 мая 2016 г.

Мысли об Uncharted 4

Вот знаете, когда я прошла Uncharted 4, у меня было столько эмоций, столько всего хотелось сказать, а села писать, и всё куда-то улетучилось. Я поняла, что хочу ещё раз пройти игру прям сейчас. А такие желания мне в новинку.
Да, Uncharted 4 хочется начать сразу, как только закончились титры. Вы не подумайте, что игра короткая. Нет. Я проходила её на обычном уровне сложности и уложилась в 14 часов. А это прилично для экшн-игры. Но мало. Хочется добавки. А может быть просто не хочется расставаться с Натаном и его приключениями. Потому что это последний рассказ о них.

Naughty dog поставили красивую точку в истории Дрейка. Нил Дракманн и Брюс Стрэли доказали, что пишут лучшие истории в игровой индустрии. Помните The Last of us? Так вот Uncharted 4 - тот же уровень. Казалось бы, что нового мы можем узнать о Дрейке, Елене и Салли, которые с нами с 2007 года? А вот не все скелеты в их шкафах раскрыты. Появляется Сэм, брат Натана, который помогает нам лучше узнать героев и его самого. Я не буду говорить, что сюжет Uncharted 4 лучше Last of us. Нет. Это две сильные истории, не уступающие друг другу. Но если в мире TLOU ещё можно рассказать много историй, то Uncharted 4 - это финал. И это тот финал, который мы заслужили.

Uncharted 4 хороша прежде всего тем, что даёт просто кучу эмоции и вызывает цунами ностальгии. Отсылки к предыдущим частям серии греют душу. А 4-я глава так вообще призывает стереть пыль с диска трилогии и пройти её заново. Но я переживала больше всего за финал. Нам говорили, что такого вы ещё не видели, и я боялась, что кого-то из главных героев убьют. Ведь это же самый просто способ удивить всех - убить одно из главных героев! Но слава Богу, что в Naughty dog не фанаты Дж. Мартина работают. Никто не пострадал, а финал всё равно вызывает бурю эмоций. И мем про то, что хочется стереть себе память и пройти ещё раз этот шедевр, тут как нельзя лучше.

Говорить о каких-то технических аспектах мне не хочется. Прыгает Дрейк лучше, чем когда-либо. Стрелять приятно. Головоломки решаются быстро. Стелс тут, конечно, примитивный, но мы с вами и не в Хитмана играем. А вот о графике не сказать невозможно. Uncharted 4 - самая красивая игра на PS4 на данный момент. Я не играла, я постоянно нажимала кнопку Share и сохраняла скриншоты. Каждая локация потрясающая, пейзажи невероятной красоты. Герои как живые люди. Правда, лучше лицевой анимации я не видела ещё. И все эти аспекты делают Uncharted 4 просто невероятной игрой. Если у вас есть PS4, то у вас должен быть Uncharted. А если консоли нет, то ради такой игры и купить не жалко.














Комментариев нет:

Отправить комментарий