четверг, 25 сентября 2014 г.

О "Первом Мстителе"


Недавно на меня напал кинобум. Я что-то давненько ничего не смотрела и решила пройтись по последним новинкам. В кино я не ходила и, естественно, смотрю фильмы там, где они обычно появляются. А чем же нас радует Голливуд в последнее время? Комиксы и всё, что с этим связано.
Я ни разу не фанат комиксов. За премьерами очередной экранизации не гонюсь, да и в основном фильмы получаются выше среднего. Так, например, первый "Железный человек" был крутым. Вторая часть - хуже. А третью я так и не видела до сих пор.  Но тут я в сети наткнулась на хорошие отзывы о "Первом мстителе: другая война" и решила посмотреть.


Неожиданно, фильм меня затянул. Я не смотрела первую часть и даже "Мстителей", но несмотря на эти пробелы, фильм смотрится комфортно. Ясно, что происходит, кто хороший, кто плохой. Спецэффекты на уровне (это же комиксы, тут спецэффекты всегда на высоте). Как ни странно, диалоги тоже не подвели. Погоня по Вашингтону за Ником Фьюри просто завораживает. Сидишь и думаешь: "Мне бы такую умную тачку". И даже в смерть Фьюри веришь. У меня лично не возникло мысли, что он потом "воскреснет". Хотя это и вполне ожидаемый ход. Это не "Песнь льда и пламени", тут главные положительные герои умереть не могут.

Особенно порадовал компьютерный мозг нациста-учёного. На каких-то древних компьютерах, мощность которых меньше современных смартфонов, он ещё живёт и передаёт Капитану привет из прошлого. Теорию заговора раскрыли на отлично. Злобная корпорация, которая за всеми следит и убирает неугодных. Да у нас полстраны так думает! :-) А если без шуток, то вся эта затея с мировой слежкой вполне реальна и перекликается с реальными современными событиями. 

Очень понравилась Скарлетт Йохансон. Прям влюбилась в её персонажа. Во втором железном человеке смотрела на неё, как на некую выпендрёжницу. Дескать, я вся такая крутая, а вы все говно. А здесь она милая, заигрывает с Капитаном, даже сосватать его пытается. Я правда так и не поняла зачем. В общем, большой плюс Скарлет за роль Наташи.

Хороша не только Скарлетт. Понравился ещё Сокол. Собственно, типичная роль преданного друга главного героя. Но крылья, чёрт возьми, крылья хороши. 

Фильм хорош ровно до того момента, пока Зимний солдат не начинает вспоминать своё прошлое. А в прошлом он был другом Капитана, они вместе воевали во второй мировой, но коварные нацисты его похитили, стёрли память и сделали супер-солдатом. Пока Зимний громил всех и вся, почти убил Фьюри, отбил щит Капитана Америки, он был отличным злодеем и противовесом главному герою. Но как только кэп узнал в нём друга, начались розовые сопли. И вот эти самые сопли испортили для меня концовку фильма. Память-то опять Зимнему стёрли, и на решающий бой он снова вышел главным злодеем, но... Капитан слишком честный же у нас, он не может убить своего друга. Он даже душит его до такого состояния, чтобы тот только потерял сознание. И как всегда раздражающие клише: нужную штучку в нужный агрегат Кэп засунул на последней секунде. Вот почему от этого нельзя избавиться? Почему нельзя было Зимнего Солдата оставить безжалостным злодеем и убийцей? Зачем эти сопли-слюни по всему экрану размазывать. Конечно, злодей спас тонущего Капитана и многозначительно ушёл вдаль. Дескать, ждите в третьем фильме. 

В целом, фильм получился хороший. А сопли-слюни и всякие слоу-мо в нужный и ненужный момент можно на канон данного жанра списать. Но в целом хочется больше реалистичности что ли. Не бывает в жизни всё так хорошо и гладко. Эх, ожесточил моё серде Мартин, ожесточил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий